Безразличная Россия - Убить при всех (видео)


Николай Стариков. Видеоблог № 90 - Сильное интервью (видео)

00:00 - О высказываниях Е.А.Федорова. Действительно ли критика премьер-министра Медведева и партии «Единая Россия» подрывает позиции Президента России?

13:31 - Почему Президент Путин дал разрешение «Единой России» на использование в предвыборной агитации своих высказываний и лозунга «Единая Россия – партия Президента».

34:00 - За кого голосовать сторонникам Партии Великое Отечество в том случае, если ПВО не будет в бюллетене на выборах в Государственную Думу.

39:35 - 23 августа отмечался Европейский день памяти жертв сталинизма и нацизма. О «сталинизме» и его «жертвах» в Европе.

46:15 - Означают ли частые проверки боеготовности военных подразделений, тренировки служб гражданской обороны подготовку России к войне?

48:26 - Большая Восьмерка формулирует условия, на которых Россия могла бы вернуться в эту организацию. Нужна ли России Большая Восьмерка?

50:41 - Об убийстве премьер-министра Российской Империи П.А.Столыпина.

Cтихотворение про Россию от актера Дмитрия Дюжева (видео)


Николай Стариков против Игоря Чубайса в программе «Баррикады». (видео)


Интервью создателям фильма "Биохимия предательства" (видео)


Август 1991 — никакого путча не было (видео)


Закладка первого за 60 лет круизного пассажирского судна состоялась на Волге (видео)

Торжественная церемония закладки первого за 60 лет круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа на судостроительном заводе «Лотос» (входит в ОСК) в Астрахани. Старт строительству в ходе телемоста Волгоград-Астрахань дал Владимир Путин, проводивший заседание президиума Госсовета по вопросам развития внутренних водных путей России. По его словам, судоходные пути сообщения проходят по 60 регионам и там проживает 80 % населения России. Насыщенность водных путей сопоставима с железными дорогами. До появления поездов они служили основными магистралями, по которым шли перевозки грузов и пассажиров. За последние 15 лет построено 800 судов, но они не могут компенсировать тот объём работ, который выполняли уже выбывшие суда, а таких судов в 13 раз больше, чем введено новых. Если в 2000 году на реках работала 21 тысяча судов, то сейчас осталось всего 11 тысяч, при этом их средний возраст превышает 36 лет. В Транспортной стратегии России до 2030 года отмечено отставание водных путей по сравнению с другими видами транспорта. Вице-президент по гражданскому судостроению Объединенной судостроительной корпорации ОСК Евгений Загородний доложил о готовности строительства пассажирского судна, отметив, что мы являемся свидетелями восстановления утраченной компетенции в российском судостроении: "Завод "ЛОТОС" является резидентом особой экономической зоны. Мы не скрываем, что строительство такого головного судна достаточно сложное. Количество оборудования, которое будет установлено, оно пока не имеет аналогов в России, и будет импортным. Поэтому как раз сократив издержки, мы строим его в особой экономической зоне, это имеет значительное преимущество. Однако, мы надеемся, что в процессе строительства мы сможем отработать с теми поставщиками, для того, чтобы мы могли быть здесь в России и быть резидентами". Вместимость четырехпалубного лайнера - 300 пассажиров, его длина 141 м, ширина 16,5. Заказчиком является «Московское речное пароходство». Завершение строительства и испытания первого пассажирского судна намечены на 2018 год, а финишная отделка и передача заказчику – к началу навигации 2019 года. Предполагается, что лайнер будет использоваться на маршрутах по странам каспийского бассейна. Как отметил Президент России, строительство данного судна станет катализатором дальнейшего развития внутренних речных и морских круизов на новом уровне. Путин: Надеюсь, что это первый, но не только не последний, но и успешный, действительно успешный шаг в строительстве целой серии. И не сомневаюсь, что серия эта будет востребована перевозчиками, в данном случае пассажирскими перевозчиками. И всё это наряду с теми мерами, которые мы сегодня обсудим и, уверен, будем внедрять в практическую нашу жизнь, послужит реальному возрождению пассажирских перевозок по рекам и развитию внутреннего въездного туризма. Видео: Ruptly