Торжественная церемония закладки первого за 60 лет круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа на судостроительном заводе «Лотос» (входит в ОСК) в Астрахани.
Старт строительству в ходе телемоста Волгоград-Астрахань дал Владимир Путин, проводивший заседание президиума Госсовета по вопросам развития внутренних водных путей России. По его словам, судоходные пути сообщения проходят по 60 регионам и там проживает 80 % населения России. Насыщенность водных путей сопоставима с железными дорогами. До появления поездов они служили основными магистралями, по которым шли перевозки грузов и пассажиров. За последние 15 лет построено 800 судов, но они не могут компенсировать тот объём работ, который выполняли уже выбывшие суда, а таких судов в 13 раз больше, чем введено новых. Если в 2000 году на реках работала 21 тысяча судов, то сейчас осталось всего 11 тысяч, при этом их средний возраст превышает 36 лет. В Транспортной стратегии России до 2030 года отмечено отставание водных путей по сравнению с другими видами транспорта.
Вице-президент по гражданскому судостроению Объединенной судостроительной корпорации ОСК Евгений Загородний доложил о готовности строительства пассажирского судна, отметив, что мы являемся свидетелями восстановления утраченной компетенции в российском судостроении:
"Завод "ЛОТОС" является резидентом особой экономической зоны. Мы не скрываем, что строительство такого головного судна достаточно сложное. Количество оборудования, которое будет установлено, оно пока не имеет аналогов в России, и будет импортным. Поэтому как раз сократив издержки, мы строим его в особой экономической зоне, это имеет значительное преимущество. Однако, мы надеемся, что в процессе строительства мы сможем отработать с теми поставщиками, для того, чтобы мы могли быть здесь в России и быть резидентами".
Вместимость четырехпалубного лайнера - 300 пассажиров, его длина 141 м, ширина 16,5. Заказчиком является «Московское речное пароходство». Завершение строительства и испытания первого пассажирского судна намечены на 2018 год, а финишная отделка и передача заказчику – к началу навигации 2019 года. Предполагается, что лайнер будет использоваться на маршрутах по странам каспийского бассейна. Как отметил Президент России, строительство данного судна станет катализатором дальнейшего развития внутренних речных и морских круизов на новом уровне.
Путин: Надеюсь, что это первый, но не только не последний, но и успешный, действительно успешный шаг в строительстве целой серии. И не сомневаюсь, что серия эта будет востребована перевозчиками, в данном случае пассажирскими перевозчиками.
И всё это наряду с теми мерами, которые мы сегодня обсудим и, уверен, будем внедрять в практическую нашу жизнь, послужит реальному возрождению пассажирских перевозок по рекам и развитию внутреннего въездного туризма.
Видео: Ruptly
Николай Стариков: Избирателей оставили без Великого Отечества - США в РФ (видео)
Список кандидатов в Государственную Думу от Партии Великое Отечество не зарегистрирован. В более чем 200.000 наших подписей найдено 14% «брака». На выборах в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга из 7-ми партий зарегистрирован только один список — либеральной «Партии Роста». Зарегистрирован при использовании административного ресурса партии «Единая России». Список Партии Великое Отечество не зарегистрирован, как и списки всех остальных партий, сдавших подписи на выборы в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Ещё раз: не зарегистрировали никого, кроме новой «звезды» либерального фронта, сборной солянки либералов прошлого и настоящего — «Партии Роста».
Что происходит?
Законы, согласно которым, необходимо собрать в самые короткие сроки большое число подписей, принимало думское большинство «Единой России». Остальные парламентские партии с удовольствием поддержали эти «крючкотворные» барьеры, которые благодаря неимоверно сжатым срокам и необыкновенно сложной процедуре оформления подписей дают возможность не регистрировать партийные списки.
«Единая Россия» полностью превратилась в украинскую «Партию Регионов». Регионалы, исходя не из интересов украинского государства, а из своего желания удержать власть, тащили во власть украинских националистов. Считая, что на их фоне они будут выглядеть патриотичными респектабельными политиками, и это обеспечит им победу. Итог этого политиканства всем известен. Точно такую же схему воплощает в жизнь «Единая Россия». Которая тащит во власть российских либералов. Чтобы на их фоне выглядеть патриотичной и респектабельной партией. В «Единой России» прекрасно понимают, что итогом работы правительства «Единой России» во главе с Д.А.Медведевым может быть только ухудшение экономико-социального положения в стране. Поэтому в качестве политических противников единороссы тащят для себя либералов, к которым российское обществе испытывает вражду и аллергию ещё с середины 90-ых. Очевидно, что на фоне патриотов в Государственной Думе, «Единая Россия», по сути, являющаяся либеральной партией, будет смотреться весьма бледно. Оттого списки Партии Великое Отечество и других патриотических партий не регистрируются.
Это очень опасно для страны. Особенно на фоне нашего понимания того, что к 2018 году США и Пятая колонна внутри России попытаются любой ценой не допустить прихода В.В.Путина на новый президентский срок. В этот сложный момент в Госдуме не окажется представителей патриотических партий.
Вирус Зика против народов России родом из Грузии — Момент истины (сенсация)
В августе 2014 года силы слежения Северного флота обнаружили в водах Российской Федерации американскую атомную подводную лодку. На перехват тут же вылетели противолодочные самолеты ИЛ-38. «Выдавить» лодку с нашей территории удалось через 27 минут. Такого рода провокации в отношении России начались сразу после крушения Малазийского боинга в небе над Донбассом. Беспилотники, подводные лодки, корабли на нашей территории. Обсуждаем заявление Сергея Шойгу об обострении на юго-западных рубежах России. НАТО наращивает свое присутствие в Европе на наших границах. В любой момент может произойти несанкционированное применение оружия как с одной, так и с другой стороны. Чем это грозит миру? Подводный флот России. Гибель «Курска», тайна подлодки С-178, подвиг Сергея Кубынина.