Как в Индии сжигают умерших

В Индии мертвецов со всех окрестностей привозят в город Варанаси, чтобы кремировать на берегу священной реки Ганг. На набережной расположены гхаты – своеобразные храмы со ступеньками, ведущими к воде. Там проходят индуистские церемонии и омовения
Самый большой гхат в городе, использующийся для кремации — это Маникарника. Здесь кремируют около 200 тел в день, а погребальные костры горят и днем, и ночью. Семьи привозят сюда покойников, умерших естественной смертью. Мертвых одевают в яркие сутаны и украшают цветами, затем привязывают к бамбуковым носилкам и несут окунать в священные воды Ганга. Потом мертвых укладывают на пирамиды сложенных в несколько рядов дров, и поджигают.
В огонь добавляют ароматические масла и жертвоприношения. Когда тело полностью сгорает, а это случается через три-четыре часа, прах бросают в Ганг. Женщины в церемонии не участвуют, зато между кострам и участниками погребального ритуала бродят коровы и козы.

Юлия Скалкович - Мисс Беларусь 2012

4 мая в Минском Дворце спорта прошел финал VIII Национального конкурса красоты "Мисс Беларусь-2012". По итогам конкурса титул "Мисс Беларусь-2012" завоевала Юлия Скалкович, выступавшая под номером 6. Юля родом из деревни Клейники Брестского района.

Вот такой вот День Победы!

Оппозиция обвинила жену Удальцова в хищении 270тыс рублей

Активисты митинга на Чистопрудном бульваре "Оккупай Абай" потребовали от супруги лидера "Левого фронта" отчитаться и вернуть деньги на Яндекс.кошелек

Вот такой убогий позор ! Крыса на крысе и крысу погоняет)))бгг

Писающий Сталин на Украине

Позолоченные деревянные полутораметровые статуи Сталина, справляющего малую нужду, дерзкая копия знаменитого
Писающего мальчика, символа Брюсселя, появились накануне Дня Победы в Киеве, Львове и Одессе.
Инициаторы создания скандальной скульптуры – представители православного братства Дмитрия Корчинского.

«Считаем, что скульптурная композиция должна развенчать коммунистический миф о Сталине как герое и освободителе.

Этого исторического персонажа нужно воспринимать с улыбкой», — сказал представитель
«Братства» Дмитрий Линько изданию «Українським Новинам» во время установки памятника в Одессе.
Памятник выполнен в лучших традициях Евросоюза, одним из символов которого является брюссельский писающий мальчик. Как отметили представители городской власти, акция не была согласована и заявка на ее проведение подана не была, в то же время присутствующие на месте события милиционеры пообещали наказать организаторов мероприятия за мелкое хулиганство. При установке в Киеве, Львове и Одессе использовалась одна и та же фигура. Как рассказали организаторы акции – на ее изготовление было потрачено тысяча гривен и два месяца работы.

Мировой рекорд непрерывной мастурбации — 9 часов 58 минут (Фото + видео)

Он принадлежит МАСТУРБОТО Масанобу Сато из Японии.
Этот парень продемонстрировал свои уникальные способности на ежегодном конкурсе "Masturbate-A-Thon" в Сан-Франциско.

У Сато есть девушка, которая спокойно относится к увлечению своего парня и даже поддерживает его стремление к успеху.
Каждое утро рекордсмена начинается с тренировочной мастурбации продолжительностью в пару часов.
Регулярные тренировки — вот и весь секрет успеха — рассказал Сато.
Он относится к мастурбации серьёзно, как к настоящему виду спорта.

Пилоты обратились к народу

«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации. «Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать». Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. «Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку». «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса». «К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...». материал: Ольга Маранди