Пилоты обратились к народу

«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации. «Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать». Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. «Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку». «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса». «К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...». материал: Ольга Маранди

Самая красивая коммунистка

Знакомьтесь, Камила Вальехо - чилийская студентка и активистка местной коммунистической партии.
Довольно симпатичная девушка, думаю, красота - это отличный козырь,
который поможет переманить на свою сторону мужчин-избирателей.

Стюардесса «Аэрофлота» потеряла работу из-за насмешки над катастрофой SSJ-100

Подобный комментарий со стороны сотрудницы авиакомпании вызвал возмущение других пользователей «Твиттера».
Они сделали скриншот твита и обратились с жалобами в «Аэрофлот».
Сама Соловьева сначала удалила комментарий, а потом и все страницы в социальных сетях.

Через день «Аэрофлот» в своем официальном твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении
 трудового договора с Соловьевой Екатериной Вячеславовной по соглашению сторон с 11 мая 2012 года.


Тот ещё Карлосон! (Галустян убивает детство)

Демонстрация оппозиционно настроенных граждан в Москве переросла в беспорядки 6 мая 2012 года

Такая вот оппозиция в России ,только дворники им по рукам...(фото)


От Москвы до Магадана шьют не хуже, чем Габбана (фото)

В швейной мастерской исправительной колонии №1 ГУФСИН по Челябинской области
 работает линия по пошиву одежды для новорожденных.