Биография[править]
Анастасия Миронова родилась 3 августа 1994 года в деревне Трубников Бор, Трубникоборского сельского поселения, Тосненского района, Ленинградской области. Её родители развелись, когда Анастасии было 9 лет. Училась в школе им. А. Н. Радищева в городе Любань, которую закончила в 2011 году. После этого, она поступила на заочное отделение Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Однако, университет так и не закончила, потому как, во время обучения, начала активно заниматься спортом и, через какое-то время, принялась за развитие собственной фитнес-студии в Санкт-Петербурге. В одном из своих интервью, Анастасия призналась, в какой-то момент, она, посмотрев на себя в зеркало, стала недовольна своей фигурой, это и заставило пересмотреть свой образ жизни, рацион и отношение к тренировкам[1]. Именно после этого, она с головой окунулась в мир фитнеса. В 2016 году Анастасия Миронова прошла обучение в Колледже фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера при Федерации бодибилдинга и фитнеса России.
Создание собственных брендов[править]
На создании фитнес-студии Анастасия не остановилась. Ей хотелось привнести что-то кардинально-новое в эту сферу. Тогда у неё родилась идея о создании онлайн-курсов по тренировкам, для того, чтобы каждый желающий, в любой точке мира, мог перенять опыт Анастасии и преобразить свое тело. Как одному из ярких представителей фитнес-индустрии, Анастасии стало интересно создание одежды для занятия спортом. Так, в 2017 году появился бренд «IRONBYMIRONOVA» с собственным швейным производством в Санкт-Петербурге. Воспользовавшись своим опытом, Анастасия разработала уникальную выкройку и дизайн, которые позволяют комфортно себя чувствовать во время упражнений и делают одежду узнаваемой. Продукция «IRONBYMIRONOVA» стала популярна, в том числе, среди российских и зарубежных знаменитостей таких как певица Айза Анохина[2], вокалистка Сюзанна Варнина[3], шведская модель Ия Остергрен[4]. Также, одежда бренда Анастасии Мироновой была использована в одном из клипов известного американского исполнителя Dawin[5]. В 2018 году Анастасия Миронова запустила собственный бренд натуральной косметики «Marble Lab»[6].
Популярность в сети[править]
Анастасия получила широкую известность благодаря социальной сети Instagram. На данный момент, её профиль имеет 1,4 миллиона подписчиков. В июле 2017 года на YouTube-канале «Трансформатор»[7], который принадлежит известному российскому бизнес-блогеру Дмитрию Портнягину, было опубликовано интервью с Анастасией Мироновой, которое собрало более 1,5 миллионов просмотров[8]. Интернет-издание «Playboy-Russia» выпустило статью про Анастасию, в которой говорится о её жизни и популярности[9]. Журнал «Собака.ru», периодически, выпускает статьи с Анастасией Мироновой, в которых она делится с читателями секретами по достижению стройности и ведению здорового образа жизни[10][11]. Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий